ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ПРОДУКЦИИ В СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ TianDe
При первом обращении попросите , чтобы вам сообщили полный адрес, телефоны, электронную почту и ФИО держателя СЦ. Запишите и сохраните эти данные.
При обращении в СЦ вам необходимо действовать согласно инструкции!
1. Вы должны знать свой номер контракта, а также номер контракта и ФИО вашего вышестоящего спонсора (первой линии).
2. Сообщить эти данные сотруднику СЦ.
3. Сотрудник СЦ обязан принять вас на обслуживание, отпускать вам продукцию по цене дистрибьютора и согласно акциям и промоушенам, которые проводит корпорация. Условия, которых вы можете узнать на сайте www.tiande.ru и wwwkosmet.at.ua, а также у своих спонсоров.
4. По факту приобретения продукции, сотрудник СЦ обязан выдать вам документ, подтверждающий закупку, сумму оплаты и сумму баллов, соответствующую вашей покупке. В этом документе должны быть указаны ваши данные и данные вашего спонсора.
Важно знать, из баллов складывается ваш личный объем, а также ваш структурный объем, это является самым важным результатом вашей работы, за который выплачивается бонусная скидка ( а это могут быть тысячи долларов), согласно вашим объемам вы учавствуете во всех программах и акциях корпорации и ваших спонсоров!
5. Отчетный период в нашей корпорации 1 месяц, поэтому в конце каждого месяца СЦ обязан предоставить отчет о ваших объемах баллов , в корпорацию, согласно утвержденным правилам. Данные по вашим объемам появляются на вашей странице ONLINE-OFFICE, на сайтеwww.tiande.ru, после 10 числа следующего месяца. В случае если количество баллов не совпадает с документами , которые выдавали вам в СЦ вы обязаны обратиться в данный СЦ с заявлением о допущенных ошибках в срок до 14 числа, так как есть возможность исправления ошибки.
6. В случае, если вы поздно обнаружили ошибку в вашем объеме, после опубликования на вашей странице окончательных результатов, вы в праве обратиться в данный СЦ с заявлением об исправлении ошибки. Сотрудники СЦ обязаны провести ваш недостающий объем баллов, в следующем месяце. Если и в следующем месяце ваш объем не был проведен, то вы обязаны обратиться к руководству корпорации с заявлением о несоблюдении правил и условий обслуживания дистрибьюторов в данном СЦ.
7. Заявление в СЦ, вы пишете в двух экземплярах, в свободной форме, но указываете в нем объем баллов, который должен соответствовать документам, полученным вами при покупке продукции ( п.4), Требуйте от сотрудника СЦ принять ваше заявление и поставить печать и подпись о получении данного заявления. Экземпляр с подписью и печатью остается у вас.
Помните!
От правильности оформления закупок и вашего ответственного отношения, зависит ваш дальнейший карьерный рост в корпорации TianDe!
6. В случае, если вы поздно обнаружили ошибку в вашем объеме, после опубликования на вашей странице окончательных результатов, вы в праве обратиться в данный СЦ с заявлением об исправлении ошибки. Сотрудники СЦ обязаны провести ваш недостающий объем баллов, в следующем месяце. Если и в следующем месяце ваш объем не был проведен, то вы обязаны обратиться к руководству корпорации с заявлением о несоблюдении правил и условий обслуживания дистрибьюторов в данном СЦ.
7. Заявление в СЦ, вы пишете в двух экземплярах, в свободной форме, но указываете в нем объем баллов, который должен соответствовать документам, полученным вами при покупке продукции ( п.4), Требуйте от сотрудника СЦ принять ваше заявление и поставить печать и подпись о получении данного заявления. Экземпляр с подписью и печатью остается у вас.
Помните!
От правильности оформления закупок и вашего ответственного отношения, зависит ваш дальнейший карьерный рост в корпорации TianDe!